- Оборудование
- Оборудование для дорожных работ
- Оборудование для бетонных работ
- Оборудование для обработки полов
- Алмазные диски и инструмент
- Материалы для обработки полов
- Гидравлическое оборудование и инструмент
- Камнерезные станки для резки блоков, камня, кирпича, плитки
- Оборудование для работы с арматурой
- Промышленные пылесосы
- Тепловые пушки
- Мотопомпы (бензиновые и дизельные)
- Генераторы (электростанции)
- Ручной инструмент
- Садовая техника
- Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
- Бурильные машины
- Оборудование для переработки мусора
- Стенорезные машины
- Канатные машины
- Аренда виброплиты
- Аренда вибротрамбовки
- Аренда виброрейки
- Аренда генераторов
- Гидравлическое оборудование
- Аренда глубинного вибратора
- Аренда затирочной машины по бетону
- Станок для резки камня и плитки в аренду
- Аренда керносверлильной машины
- Аренда дизельных пушек
- Аренда мотопомпы
- Аренда пистолета для вязки арматуры
- Аренда полировальной машины
- Аренда промышленного пылесоса
- Аренда нарезчика швов
- Фрезеровальные машины по бетону
- Аренда шлифовальной машины по бетону
- Демаркировщики в аренду
- Сервисное обслуживание
- Предпродажная подготовка
- Ремонт строительного и дорожного оборудования
- Гарантийный сервис двигателей Honda
- Инструкции по эксплуатации
- Ремонт и регулировка топливной аппаратуры
- Ремонт аксиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов
- Диагностика и наладка гидравлических систем
- Ремонт гидронасосов и гидромоторов отечественного производства и стран СНГ
- Ремонт гидромоторов и гидронасосов зарубежного производства
- Запасные части Atlas Copco
- Запчасти к тепловым пушкам Biemmedue
- Запасные части ENAR
- Запасные части EuroShatal
- Запчасти к тепловым пушкам Frico
- Запасные части к разметочным машинам GRACO
- Запасные части для мотопомп Honda, Koshin, Robin-Subaru
- Запчасти к тепловым пушкам Master
- Запчасти к тепловым пушкам Oklima
- Запчасти к промышленным пылесосам Pullman Ermator
- Запасные части SIMA
- Запасные части Technoflex
- Запасные части VonArx
- Запасные части к двигателям HATZ
- Запасные части к двигателям HONDA
- Запасные части к двигателям Robin-Subaru
- Приводные ремни GATES
- Фильтрующие элементы к двигателям Hatz, Honda, Robin-Subaru
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
Компания «Контурс-СДМ» предлагает купить по выгодной цене двигатели внутреннего сгорания ведущих мировых производителей, включая Honda, Hatz, Robin-Subaru и Briggs & Stratton. Данные агрегаты предназначены для оснащения различной строительной, дорожной и производственной техники.
У нас вы сможете выбрать бензиновый или дизельный ДВС с нужными вам показателями мощности и крутящего момента. Все представленные модели отличаются высокой надежностью, длительным рабочим ресурсом и неприхотливостью к качеству ГСМ. Они рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях и демонстрируют высокую эффективность при интенсивных нагрузках.
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Конструкция одноцилиндровых ДВС включает в себя следующие основные компоненты:
- цилиндр;
- поршень, совершающий в цилиндре возвратно-поступательные движения;
- шатун, который преобразует возвратно-поступательные движения поршня во вращение коленчатого вала;
- коленвал, передающий вращение ДВС рабочим органам различного оборудования;
- маховик, предназначенный для обеспечения равномерности и стабильности вращения вала;
- впускные и выпускные клапаны, регулирующие подачу топлива в цилиндр и отвод отработавших газов;
- распредвал, который управляет работой клапанов;
- свечи зажигания, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре (они используются только в бензиновых двигателях внутреннего сгорания).
По принципу работы ДВС делятся надвух- и четырехтактные. Первый вариант в настоящее время практически не применяется. Четырехтактные бензиновые моторы действуют по следующей схеме:
- первый такт (впуск). Поршень движется вниз, а через впускной клапан в свободный объем цилиндра поступает топливно-воздушная смесь;
- второй такт (сжатие). Поршень проходит нижнюю мертвую точку и движется вверх. При этом объем камеры сгорания цилиндра уменьшается, а топливно-воздушная смесь, соответственно, сжимается;
- третий такт (рабочий ход). Поршень достигает верхней мертвой точки, максимально сжимая топливно-воздушную смесь. В этот момент выполняется возгорание горючего с помощью свечи зажигания. Поршень под давлением расширяющихся газов движется вниз. Именно за счет третьего такта и обеспечивается вся полезная работа двигателя внутреннего сгорания;
- четвертый такт (выпуск). Поршень снова движется вверх, выдавливая продукты сгорания из цилиндра через выпускной клапан.
Критерии выбора ДВС
Основным параметром, на который следует обращать внимание при покупке двигателя внутреннего сгорания, является мощность агрегата. Кроме того, большое значение имеет тип мотора. В средствах малой механизации и дорожно-строительной технике используются три вида ДВС:
Бензиновые карбюраторные.
Их характерной особенностью является то, что топливно-воздушная смесь предварительно образуется в специальном устройстве — карбюраторе. После этого она подается в цилиндр, где воспламеняется при помощи свечи зажигания.
Бензиновые инжекторные.
В данных двигателях внутреннего сгорания топливо впрыскивается во впускной коллектор, в котором смешивается с воздухом. Полученная смесь подается в цилиндр и воспламеняется аналогично тому, как это происходит в карбюраторных агрегатах.
Дизельные.
Они существенно отличаются от предыдущих двух типов ДВС. В таких моторах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце второго такта. Воспламенение топлива происходит от высокого давления, поэтому дизельные двигатели не нуждаются в свечах зажигания.
Информация для справки
Вспомогательные системы двигателя внутреннего сгорания
Чтобы мотор работал эффективно и надежно, он оснащается различными дополнительными системами:
- зажигания. Она обеспечивает воспламенение топлива в цилиндрах;
- питания. Данная система необходима для подачи топлива в двигатель;
- впуска. Ее задачей является обеспечение нужного количества воздуха для правильного смесеобразования и полного сгорания топлива;
- выхлопа. Система позволяет удалять отработавшие газы из ДВС, одновременно снижая шумность работы агрегата;
- смазки. Она обеспечивает снижение силы трения между движущимися деталями мотора, что уменьшает их износ. Также система нужна для отвода лишнего тепла и защиты элементов двигателя от коррозии;
- охлаждения. Она предназначена для снижения тепловых нагрузок на работающий мотор.
Приобрести двигатели внутреннего сгорания можно, позвонив менеджерам ООО «Контурс-СДМ». Мы работаем с заказчиками из всех регионов РФ и стран СНГ.
E-mail:info@konturs-sdm.ru
Адрес: 125319, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37
Закрыть Хinfo@konturs-sdm.ru
Закрыть Хarenda@konturs-sdm.ru