Строительная техника и инструмент
Продажа оборудования
Сервис, запчасти, аренда


Запрос был успешно отправлен!

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон*:

Заказать
Заявка на аренду оборудования
Узнать стоимость товара
Имя:
Телефон*:
Отправить

Дизельный двигатель Hatz 1B20

Дизельный двигатель Hatz 1B20

Одноцилиндровый дизельный двигатель 1B20 производства немецкой марки Hatz относится к промышленной серии и предназначается для интенсивной эксплуатации (свыше 1500 моточасов в год). Данный агрегат часто устанавливается на строительную и дорожно-ремонтную мини-технику, например дизель-генераторы, виброплиты и т. д.

Особенности двигателя Hatz 1B20:

  • тип мотора — 4-тактный, вертикальный, с воздушным охлаждением;
  • рабочий объем составляет 232 см3;
  • максимальная мощность равна 3,4 кВт при 3600 об/мин;
  • картер и головка цилиндра выполнены из легкого сплава;
  • кованый коленчатый вал отличается высокой прочностью;
  • система смазки оснащена полнопоточным сетчатым фильтром для тонкой очистки масла;
  • облегченная конструкция поршня минимизирует силы инерции;
  • газораспределительный механизм оснащен клапанами, которые приводятся в действие посредством коромысла, штанги и толкателя;
  • высокая степень сжатия (1:22) обеспечивает легкий холодный запуск двигателя;
  • улучшенное смесеобразование за счет учета свойств топлива, а также хорошего перемешивания и распределения (результатом этого является низкая токсичность выхлопных газов);
  • возможность слива масла с обеих сторон двигателя для более удобного технического обслуживания;
  • воздушный фильтр оснащен встроенным сепаратором;
  • вентилятор и генератор смонтированы на маховике, что позволяет повысить надежность агрегата за счет исключения ременной передачи;
  • наличие 4 независимых моторных лап обеспечивает возможность установки двигателя на неровных поверхностях с точностью регулировки до 1 мм.

Мотор Hatz 1B20 производится в двух вариантах: VIII (с реверсстартером со стороны маховика) и XI (с электростартером и реверсстартером). Также возможно оснащение дополнительным оборудованием.

*Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховика
Вариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и реверсстартером
ДвигательДизель
Мощность двигателя, л.с.при 3600 об. - 4.6 (3.4)
Масса, кгВариантVIII-28ВариантXI-32.8
Объем, см3232
Габаритные размеры, мм268 х 360 х 400
Узнать стоимость
Задать вопрос

Одноцилиндровый дизельный двигатель 1B20 производства немецкой марки Hatz относится к промышленной серии и предназначается для интенсивной эксплуатации (свыше 1500 моточасов в год). Данный агрегат часто устанавливается на строительную и дорожно-ремонтную мини-технику, например дизель-генераторы, виброплиты и т. д.

Особенности двигателя Hatz 1B20:

  • тип мотора — 4-тактный, вертикальный, с воздушным охлаждением;
  • рабочий объем составляет 232 см3;
  • максимальная мощность равна 3,4 кВт при 3600 об/мин;
  • картер и головка цилиндра выполнены из легкого сплава;
  • кованый коленчатый вал отличается высокой прочностью;
  • система смазки оснащена полнопоточным сетчатым фильтром для тонкой очистки масла;
  • облегченная конструкция поршня минимизирует силы инерции;
  • газораспределительный механизм оснащен клапанами, которые приводятся в действие посредством коромысла, штанги и толкателя;
  • высокая степень сжатия (1:22) обеспечивает легкий холодный запуск двигателя;
  • улучшенное смесеобразование за счет учета свойств топлива, а также хорошего перемешивания и распределения (результатом этого является низкая токсичность выхлопных газов);
  • возможность слива масла с обеих сторон двигателя для более удобного технического обслуживания;
  • воздушный фильтр оснащен встроенным сепаратором;
  • вентилятор и генератор смонтированы на маховике, что позволяет повысить надежность агрегата за счет исключения ременной передачи;
  • наличие 4 независимых моторных лап обеспечивает возможность установки двигателя на неровных поверхностях с точностью регулировки до 1 мм.

Мотор Hatz 1B20 производится в двух вариантах: VIII (с реверсстартером со стороны маховика) и XI (с электростартером и реверсстартером). Также возможно оснащение дополнительным оборудованием.

*Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховика
Вариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и реверсстартером
Нашли ошибку в описании?
Что можно улучшить на этой странице?
Остались вопросы?

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Наверх

Написать письмо:
Закрыть Хinfo@konturs-sdm.ru
Заказать:
Закрыть Хarenda@konturs-sdm.ru
Заказать Дизельный двигатель Hatz 1B20

* - поля обязательные для заполнения

Товар добавлен в корзину
Закрыть Х
Перейти к оформлению
Продолжить