Контурс-СДМ » Оборудование » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Дизельные двигатели Hatz Diesel » Дизельный двигатель Hatz 1B20
Дизельный двигатель Hatz 1B20
Одноцилиндровый дизельный двигатель 1B20 производства немецкой марки Hatz относится к промышленной серии и предназначается для интенсивной эксплуатации (свыше 1500 моточасов в год). Данный агрегат часто устанавливается на строительную и дорожно-ремонтную мини-технику, например дизель-генераторы, виброплиты и т. д.
Особенности двигателя Hatz 1B20:
- тип мотора — 4-тактный, вертикальный, с воздушным охлаждением;
- рабочий объем составляет 232 см3;
- максимальная мощность равна 3,4 кВт при 3600 об/мин;
- картер и головка цилиндра выполнены из легкого сплава;
- кованый коленчатый вал отличается высокой прочностью;
- система смазки оснащена полнопоточным сетчатым фильтром для тонкой очистки масла;
- облегченная конструкция поршня минимизирует силы инерции;
- газораспределительный механизм оснащен клапанами, которые приводятся в действие посредством коромысла, штанги и толкателя;
- высокая степень сжатия (1:22) обеспечивает легкий холодный запуск двигателя;
- улучшенное смесеобразование за счет учета свойств топлива, а также хорошего перемешивания и распределения (результатом этого является низкая токсичность выхлопных газов);
- возможность слива масла с обеих сторон двигателя для более удобного технического обслуживания;
- воздушный фильтр оснащен встроенным сепаратором;
- вентилятор и генератор смонтированы на маховике, что позволяет повысить надежность агрегата за счет исключения ременной передачи;
- наличие 4 независимых моторных лап обеспечивает возможность установки двигателя на неровных поверхностях с точностью регулировки до 1 мм.
Мотор Hatz 1B20 производится в двух вариантах: VIII (с реверсстартером со стороны маховика) и XI (с электростартером и реверсстартером). Также возможно оснащение дополнительным оборудованием.
*Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховикаВариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и реверсстартером